Часто задаваемые вопросы. 

Как оформить заказ? 

Оформить заказ на товар Вы можете через корзину покупок. 

Выбирайте интересующий вас товар и нажимайте кнопку "Купить ". После этого, в появившемся окошке нажимайте "Оформить" или "Мгновенный заказ". Введите личные данные, выберите способы оплаты и доставки. После оформления заказа наш менеджер свяжется с вами, чтобы уточнить детали.

Преимуществом заказа через корзину является то, что вы можете в любое удобное для вас время оформить заказ. Он автоматически отправляется нашим менеджерам, которые свяжутся в кратчайшие сроки с вами и уточнят способ и время получения заказанных товаров.  

 По телефону:

+38 066 1590628 

+38 068 9066883

+38 0634055327 

Время приема заказов: 

Пн-Пт: с 10:00 до 20:00
Суббота: с 11:00 до 20:00
Воскресенье: с 11:00 до 18:00

 

Какие скидки я могу получить? 

Все о текущих скидках и акциях в нашем магазине Вы можете найти на странице "Скидки и акции". 

Можно сделать обмен или возврат, если не подошел размер? 

Вы можете обменять заказанный товар на другой размер или артикул, кроме нижнего белья и чулочно-носочных изделий. Нижнее белье включены в перечень товаров, которые не подлежат обмену (возврату). 

Список товаров, не подлежащих обмену утвержден Кабинетом Министров  Украины Постановление КМУ № 3161-IV от 01.12.2005 г.

В случае приобретения некачественного товара Вы имеете право в течение установленного срока действия гарантии требовать уменьшения стоимости в зависимости от недостатка,   устранение недостатков за счёт продавца (производителя), возмещение расходов, связанных с устранением недостатков. 

 Как определить свой размер? 

Лучше всего обмерить себя и сравнить полученные размеры с нашими таблицами или проконсультироваться у нашего менеджера. Вы можете заказать обратный звлнок на нашем сате. 

Зачем нужен пароль?

У каждого зарегистрированного покупателя нашего магазина есть  Личный кабинет, в котором сохранены все заказы и важная информация по каждому заказу - статус заказа, вопросы и ответы по заказу, сумма к оплате, скидки, реквизиты для оплаты и др. Чтобы войти в Личный кабинет достаточно ввести  в специальные окошки Ваш электронный адрес и Пароль, а затем нажать  кнопку Войти. 

Как оплатить заказ? 

Все возможные варианты оплаты смотрите здесь. 

Как получить заказанный товар? 

Чтобы получить информацию о возможных вариантах доставки. Перейдите на страничку здесь.

В какие сроки выполняется заказ?

Обработка заказов 1-3 дня (без доставки).
 
В течение  этого времени с Вами свяжется наш консультант для  уточнения деталей.
 
Регистрироваться обязательно? Можно купить без регистрации?

 Вы можете совершить покупку без регистрации: добавьте в корзину нужный товар и смело оформляйте заказ, указав свои контактные данные и выбрав удобные для Вас способы доставки и оплаты.

Как зарегистрироваться?

Для регистрации Вам необходимо нажать на кнопку "Вход" справа вверху ,  затем заполнить предложенную  форму  и  нажать «зарегистрироваться»

Какая гарантия защиты моих личных данных?

Мы гарантируем сохранность Ваших данных и то, что мы не передаем эти данные третьим лицам. Всю информацию, предоставленную клиентами при регистрации и оформлении заказа, а также данные, накопленные в результате осуществления пользователем покупок, мы используем исключительно в целях, связанных с деятельностью нашего магазина.

Как я узнаю, отправлен мой заказ или нет?

В Вашем личном кабинете  указан статус Вашего заказа. Если заказ отправлен, то статус Отправлен и указана дата отправки. После отправки заказа  Вам придет СМС с номером декларации, по которому Вы будете получать заказ.