Как оформить заказ?
Оформить заказ на товар Вы можете через корзину покупок.
Выбирайте интересующий вас товар и нажимайте кнопку "Купить ". После этого, в появившемся окошке нажимайте "Оформить" или "Мгновенный заказ". Введите личные данные, выберите способы оплаты и доставки. После оформления заказа наш менеджер свяжется с вами, чтобы уточнить детали.
Преимуществом заказа через корзину является то, что вы можете в любое удобное для вас время оформить заказ. Он автоматически отправляется нашим менеджерам, которые свяжутся в кратчайшие сроки с вами и уточнят способ и время получения заказанных товаров.
По телефону:
+38 066 1590628
+38 068 9066883
+38 0634055327
Время приема заказов:
Пн-Пт: с 10:00 до 20:00
Суббота: с 11:00 до 20:00
Воскресенье: с 11:00 до 18:00
Какие скидки я могу получить?
Все о текущих скидках и акциях в нашем магазине Вы можете найти на странице "Скидки и акции".
Можно сделать обмен или возврат, если не подошел размер?
Вы можете обменять заказанный товар на другой размер или артикул, кроме нижнего белья и чулочно-носочных изделий. Нижнее белье включены в перечень товаров, которые не подлежат обмену (возврату).
Список товаров, не подлежащих обмену утвержден Кабинетом Министров Украины Постановление КМУ № 3161-IV от 01.12.2005 г.
В случае приобретения некачественного товара Вы имеете право в течение установленного срока действия гарантии требовать уменьшения стоимости в зависимости от недостатка, устранение недостатков за счёт продавца (производителя), возмещение расходов, связанных с устранением недостатков.
Как определить свой размер?
Лучше всего обмерить себя и сравнить полученные размеры с нашими таблицами или проконсультироваться у нашего менеджера. Вы можете заказать обратный звлнок на нашем сате.
Зачем нужен пароль?
У каждого зарегистрированного покупателя нашего магазина есть Личный кабинет, в котором сохранены все заказы и важная информация по каждому заказу - статус заказа, вопросы и ответы по заказу, сумма к оплате, скидки, реквизиты для оплаты и др. Чтобы войти в Личный кабинет достаточно ввести в специальные окошки Ваш электронный адрес и Пароль, а затем нажать кнопку Войти.
Как оплатить заказ?
Все возможные варианты оплаты смотрите здесь.
Как получить заказанный товар?
Чтобы получить информацию о возможных вариантах доставки. Перейдите на страничку здесь.
В какие сроки выполняется заказ?
Обработка заказов 1-3 дня (без доставки).
В течение этого времени с Вами свяжется наш консультант для уточнения деталей.
Регистрироваться обязательно? Можно купить без регистрации?
Вы можете совершить покупку без регистрации: добавьте в корзину нужный товар и смело оформляйте заказ, указав свои контактные данные.
Как зарегистрироваться?
Для регистрации Вам необходимо нажать на кнопку "Вход" справа вверху , затем заполнить предложенную форму и нажать «зарегистрироваться»
Какая гарантия защиты моих личных данных?
Мы гарантируем сохранность Ваших данных и то, что мы не передаем эти данные третьим лицам. Всю информацию, предоставленную клиентами при регистрации и оформлении заказа, а также данные, накопленные в результате осуществления пользователем покупок, мы используем исключительно в целях, связанных с деятельностью нашего магазина.
Как я узнаю, отправлен мой заказ или нет?
В Вашем личном кабинете указан статус Вашего заказа. Если заказ отправлен, то статус Отправлен и указана дата отправки. После отправки заказа Вам придет СМС с номером декларации, по которому Вы будете получать заказ.